В России удваиваются ставки налога на игорный бизнес

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В России удваиваются ставки налога на игорный бизнес». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Налог на игорный бизнес является региональным налогом, порядок его исчисления и уплаты регулируется главой 29 НК РФ.
Уплата налога на игорный бизнес, по сути, заменяет уплату ряда других налогов. Согласно подп. 28 п. 2 ст. 149 НК РФ не облагается НДС реализация на территории РФ услуг по организации и проведению азартных игр.

Регистрация объекта налогообложения

Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта налогообложения с обязательной выдачей соответствующего свидетельства.

Форма указанного заявления и форма указанного свидетельства утверждаются министерством финансов РФ.

Любое изменение количества объектов необходимо также зарегистрировать в налоговых органах не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Игровое оборудование считается зарегистрированным или выбывшим начиная с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации или заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов.

Нарушение этого порядка влечет штраф в трехкратном размере ставки налога на игорный бизнес.

Повторные нарушения в течение года влекут взыскание штрафа в шестикратном размере ставки налога на игорный бизнес.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ по каждому объекту налогообложения в следующих пределах:

Предельные размеры налоговых ставок:

Наименование объекта
налогообложения

Минимальная
ставка (руб.)

Максимальная
ставка (руб.)

Игровой стол

25000

125000

Игровой автомат

1500

7500

Процессинговый центр тотализатора

25000

125000

Процессинговый центр букмекерской конторы

25000

125000

Пункт приема ставок тотализатора

5000

7000

Пункт приема ставок букмекерской конторы

5000

7000

Налоговая база налога на игорный бизнес определяется отдельно по каждому объекту налогообложения (п. 1 ст. 357 НК).

Для объектов налогообложения налоговая база налога на игорный бизнес определяется:

– как максимальное количество игровых столов, игровых автоматов, касс тотализаторов и касс букмекерских контор, находящихся в игорных заведениях в течение налогового периода (п. 2 и 3 ст. 357 НК);

– как денежное выражение образующейся по всем видам деятельности в сфере игорного бизнеса в течение налогового периода положительной разницы между суммой принятых ставок в азартных играх и суммой выплаченных выигрышей (возвращенных несыгравших ставок), уменьшенное на сумму налога на игорный бизнес, исчисленную за налоговый период по всем объектам налогообложения (игровые столы, игровые автоматы, кассы тотализаторов и кассы букмекерских контор) (п. 4 ст. 357 НК).

Налоговый кодекс — глава 29. налог на игорный бизнес

Статья 364. Понятия, используемые в настоящей главе

Для целей настоящей главы используются следующие понятия:игорный бизнес — предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари, не являющаяся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг;организатор игорного заведения, в том числе букмекерской конторы (далее в настоящей главе — организатор игорного заведения), — организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса деятельность по организации азартных игр, за исключением азартных игр на тотализаторе;организатор тотализатора — организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса посредническую деятельность по организации азартных игр по приему ставок от участников взаимных пари и (или) выплате выигрыша;участник — физическое лицо, принимающее участие в азартных играх и (или) пари, проводимых организатором игорного заведения (организатором тотализатора);азартная игра — основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения (организатором тотализатора) по правилам, установленным организатором игорного заведения (организатором тотализатора);пари — основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения (организатором тотализатора), исход которого зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;игровой стол — специально оборудованное у организатора игорного заведения место с одним или несколькими игровыми полями, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или как организатор;игровое поле — специальное место на игровом столе, оборудованное в соответствии с правилами азартной игры, где проводится азартная игра с любым количеством участников и только с одним представителем организатора игорного заведения, участвующим в указанной игре;игровой автомат — специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения;касса тотализатора или букмекерской конторы — специально оборудованное место у организатора игорного заведения (организатора тотализатора), где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.

Статья 365. Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога на игорный бизнес (далее в настоящей главе — налог) признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

Статья 366. Объекты налогообложения

1. Объектами налогообложения признаются:1) игровой стол;2) игровой автомат;3) касса тотализатора;

4) касса букмекерской конторы.2. В целях настоящей главы каждый объект налогообложения, указанный в пункте 1 настоящей статьи, подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения. Форма указанного заявления и форма указанного свидетельства утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах на территории того субъекта Российской Федерации, где устанавливается (устанавливаются) объект (объекты) налогообложения, указанный (указанные) в пункте 1 настоящей статьи, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту установки такого объекта (таких объектов) налогообложения в срок не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения.3. Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.4. Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.5. Заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя либо направляется в виде почтового отправления с описью вложения.6. Налоговые органы обязаны в течение пяти дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения (об изменении количества объектов налогообложения) выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.7. Утратил силу с 1 января 2007 года. — Федеральный закон от 27.07.2006 N 137-ФЗ.

Читайте также:  Россия и Узбекистан — есть ли двойное гражданство

Налог на игорный бизнес. Налог на игорный бизнес регулируется главой 29 НК РФ и законами субъектов РФ

  • Налог на игорный бизнес регулируется главой 29 НК РФ и законами субъектов РФ.
  • Первый элемент – налогоплательщики.
  • Налог на игорный бизнес — налог с организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
  • Второй элемент – объект налогообложения.
  • Объектами налогообложения признаются:
  • — игровой стол;
  • — игровой автомат;
  • — процессинговый центр тотализатора;
  • — процессинговый центр букмекерской конторы;
  • — пункт приема ставок тотализатора;
  • — «пункт приема ставок» букмекерской конторы.
  • Каждый объект налогообложения должен быть в установленном законом порядке зарегистрирован в налоговом органе по месту установки или нахождения не позднее чем за два дня до даты его установки (открытия).
  • Третий элемент — льготы

НК РФ предусмотрены случаи, когда применяется ½ ставки налога.

Если в налоговом периоде после 15-го числа (включительно) установлен новый объект налогообложения или до 15-го числа выбыл старый.

  1. Четвертый элемент — налоговая база
  2. Налоговая база по налогу на игорный бизнес определяется по каждому объекту налогообложения отдельно, исходя из их общего количества.
  3. Пятый элемент — налоговая ставка

Налоговые ставки устанавливаются региональными властями России. Однако, они должны не превышать пределы, установленные в ст. 369 Налогового кодекса РФ:

  • — за игровой стол — от 25000 до 125000 рублей;
  • — за игровой автомат — от 1500 до 7500 рублей;
  • — за один пункт приема ставок букмекерской конторы — от 5 000 до 7 000 рублей;
  • — за один пункт приема ставок тотализатора — от 5 000 до 7 000 рублей и др.
  • Шестой элемент — налоговый и отчетный периоды
  • Налоговый период — календарный месяц.
  • Декларация по налогу на игорный бизнес предоставляется также ежемесячно — не позднее 20-го числа месяца, следующего за налоговым периодом.
  • Седьмой элемент — порядок, сроки исчисления и уплаты налога

Порядок исчисления налога на игорный бизнес определен ст. 370 НК РФ. Сумма налога исчисляется как произведение налоговой базы по каждому объекту налогообложения на ставку налога.

Налог уплачивается по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения.

Транспортный налог

Транспортный налог является региональным налогом. Порядок его расчета регулирует глава 28 НК РФ.

  1. Первый элемент — плательщики налога
  2. Плательщиками транспортного налога признаются лица (ст. 357 НК РФ):
  3. § на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства;
  4. § эти транспортные средства должны являться объектами налогообложения.
  5. Второй элемент — объекты обложения

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 358 НК РФ).

  • Третий элемент — льготы
  • 1 Объектами налогообложения не являются:
  • § весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью до 5 лошадиных сил;
  • § автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами;
  • § промысловые морские и речные суда;
  • § транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
  • § самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

§ и другие в соответствии со ст. 358 НК РФ и Закона Республики Башкортостан.

  1. 2 Уплачивают транспортный налог в размере 80 % соответствующих ставок налога:
  2. -организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах городского, использующие природный газ в качестве топлива;
  3. -организации, владельцы автомобилей грузовых, использующие природный газ в качестве моторного топлива;
  4. -физические лица, владельцы одного зарегистрированного в установленном порядке транспортного средства, двух и более зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство, использующие природный газ в качестве моторного топлива.
  5. 3 Уплачивают налог в размере 50 % от установленной ставки:
  6. -колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и другие организации, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов, в отношении транспортных средств, за исключением автомобилей легковых;
  7. -организации автотранспорта общего пользования, созданные для осуществления исключительно автотранспортных услуг, по транспортным средствам, зачисленным в установленном порядке в автоколонны войскового типа;
  8. -машинно-технологические станции по транспортным средствам, используемым при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции.
  9. Четвертый элемент — налоговая база:
  10. § в отношении транспортных средств, имеющих двигатели — мощность двигателя в лошадиных силах, отдельно по каждому транспортному средству;
  11. § в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость — валовая вместимость в регистровых тоннах, отдельно по каждому транспортному средству;
  12. § в отношении других водных и воздушных транспортных средств — единица транспортного средства.
  13. Пятый элемент— ставки налога
  14. Налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.
  15. При этом субъекты Российской Федерации вправе проводить собственную дифференциацию налоговых ставок в зависимости от:
  16. § мощности двигателя;
  17. § валовой вместимости;
  18. § категории транспортных средств;
  19. § года выпуска (срока полезного использования — срока эксплуатации) и стоимости транспортных средств.
Читайте также:  Составляем доверенность в простой письменной форме

В соответствии с Законом Республики Башкортостан «О транспортном налоге» от 27.11.2002 № 365-з (в редакции изменений на 1 января 2015 года) для автомобилей легковых с мощностью до 100 л.с. установлена ставка 25 руб./л.с., от 101 до 150 л.с. – 35 руб./л.с., …, свыше 250 л.с. – 150 руб./л.с и пр.

  • Шестой элемент — налоговый и отчетный периоды
  • Налоговым периодом признается календарный год.
  • Отчетным периодом является первый, второй и третий квартал.
  • Седьмой элемент — порядок исчисления и уплаты
  • Налог рассчитывается по формуле (2.20):
Размер налога = Ставка налога Х ( Количество месяцев владения / 12) Х Повышающий коэффициент (2.20)

Если на одно лицо зарегистрировано несколько автомобилей, транспортный налог начисляется на каждый в отдельности.

Если автомобиль стоит более 3 миллионов рублей, дополнительно применяется повышающий коэффициент на роскошь от 1,1 до 3 (ФЗ от 23.07.2013 №214), размеры которого представлены в таблице 2.9.

Налоги от игорного бизнеса значительно сократятся из-за закрытия «Азов-Сити»

Поступление налога на игорный бизнес в Краснодарском крае на 2019 год прогнозируется в сумме 421,6 млн рублей. Об этом говорится в проекте бюджета региона на 2019-2021 годы.

«Поступление налога на игорный бизнес на 2019 год прогнозируется в сумме 421,61 млн рублей, что составляет 67,7 % к оценке 2018 года. Снижение прогнозируемых поступлений на 2019 год обусловлено прекращением деятельности игорной зоны «Азов-Сити», — сообщается в пояснительной записке к проекту закона. — В основу расчета поступления налога на игорный бизнес приняты прогнозные данные УФНС России по Краснодарскому краю об объектах налогообложения и действующие ставки налога согласно Закону Краснодарского края от 20 октября 2003 года № 611-КЗ «О налоге на игорный бизнес». Объем планируемых поступлений составляет на 2020 год — 421,782 млн рублей, или 100 % к планируемой сумме на 2019 год, на 2021 год – 421,965 млн рублей, или 100% к планируемой сумме на 2020 год».

За январь-сентябрь игорный бизнес принес бюджету Кубани более 500 млн рублей.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился ликвидировать игорную зону «Азов-Сити» с 31 декабря 2018 года. Председатель подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам Николай Оганезов заявил, что в закрытии игорной зоны «Азов-Сити» есть вина региональной власти, которая не захотела развивать добросовестную конкуренцию в регионе.

Правительство РФ приняло 5 марта 2018 года распоряжение № 373-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. № 1945-р», согласно которому изменены границы игорной зоны «Азов-Сити».

Как осуществить расчет игорного налога

Сумму налога на игорный бизнес необходимо рассчитывать ежемесячно по причине того, что налоговым периодом является месяц.

Алгоритм расчета налога вы найдете здесь.

Однако исчисляя налог на игорный бизнес, необходимо учесть следующие нюансы:

  1. Если игорный объект зарегистрировали после 15-го числа или, наоборот, сняли с учета до указанной даты, то считать налог на игорный бизнес нужно с учетом коэффициента ½.
  2. Если игровой стол состоит более чем из одного поля, то также необходимо применить коэффициент равный количеству таких полей.

Рассмотрим на примере, как подсчитать сумму налога на игорный бизнес с учетом конкретных показателей.

Объекты налогообложения

К таковым в игорном бизнесе, согласно ст. 366 НК РФ, относятся:

  • игровой стол — специально оборудованное место с 2 и более полями для проведения азартных сессий, в которых владелец заведения или его представители выступают как игрок, наблюдатель или организатор;
  • игровой автомат — оборудование, установленное владельцем игорного заведения, эксплуатируемое для проведения азартных сессий без непосредственного участия организаторской стороны;
  • процессинговый центр — отделение игорного учреждения, в котором учитывают и фиксируют ставки и результаты игр;
  • процессинговый центр интерактивных ставок БК или ТОТО;
  • пункты приема ставок — выделенное место для заключения пари и фиксирования информации о ставках, результатах игр и суммах выигрышей.

При наличии игровых столов с несколькими полями (2 и более) каждое рассматривается как индивидуальный объект, что приводит к увеличению налогов. Та же система применяется в отношении игровых автоматов и комплексов, предназначенных для нескольких игроков.

Все объекты в обязательном порядке должны пройти регистрацию в налоговых органах региона. Ее проводят по заявлению владельца казино или пункта приема ставок либо его официального представителя с последующей выдачей свидетельства, разрешающего игорную деятельность. Для налогоплательщиков установлены сроки подачи заявления: минимум за 5 дней до открытия объектов или их установки.

Заполнять декларацию рекомендуется с раздела 3.1. В параграфе необходимо проставить общее количество столов, которые используются для ведения профильной деятельности. Показатели, проставленные в этом разделе, будут в дальнейшем использоваться для заполнения.

При заполнении декларации необходимо приводить детализацию по каждому виду игровых столов (по количеству игровых полей).

  • Строка 010, соответственно заполняется количеством полей, а позиция 020 указывает на общее число столов. Для того чтобы указать на происходящие в налоговом периоде движения (выбытие/прибытие объектов), предусмотрены строки 030 и 040, соответственно.
  • Позиции 050 и 060 заполняются также заполняются сведениями по игровым столам, относительно 15 числа отчетного периода. При проставлении данных необходимо учитывать, что сведения по движению должны быть подтверждены соответствующими заявлениями налогоплательщика, принятыми инспекцией.

Следующие позиции заполняются автоматически, в зависимости от количества и типов объектов налогообложения.

Дата определения доходов и расходов

Важное значение для расчёта налога имеют даты, на которые признаются доходы и расходы. От этого зависит, может ли налогоплательщик учесть их в периоде, за который исчисляется налог на прибыль организаций. Существует два метода определения момента признания доходов и расходов:

  1. Метод начисления. Доходы / расходы принимаются в том периоде, в котором они имели место. При этом неважно, когда фактически средства за них поступили или были на них потрачены.
  2. Кассовый метод. Доходы / расходы признаются на день их фактического поступления или списания.

По умолчанию применяется метод начисления. В этом случае прямые и косвенные расходы учитываются при исчислении налога на прибыль по-разному:

  • прямые расходы делятся между стоимостью незавершённого производства и продукции, которая изготовлена. Уменьшать налоговую базу за счёт прямых расходов можно только по мере того, как готовая продукция будет реализована;
  • косвенные расходы текущего периода списываются полностью, без какого-либо распределения.
Читайте также:  ГИБДД Стрелка

При кассовом методе такого деления нет. Но применять его можно лишь организациям, у которых в среднем за четыре предыдущих квартала сумма выручки от реализации не превысила 1 млн рублей за каждый квартал.

Поквартальная уплата авансов

Платить аванс по налогу на прибыль раз в квартал вправе налогоплательщики, у которых за предыдущие четыре отчётных периода доходы от реализации не превышали в среднем 15 млн рублей за квартал. Платежи производятся не позднее 28 числа месяца, следующего за окончанием квартала. Если этот день попадает на выходной, то срок переносится. Для юридических лиц, попадающих под условия поквартальной уплаты, расчёт производится так:

  • по окончании I квартала исчисляется и уплачивается авансовый платеж — до 28 апреля;
  • по окончании 6 месяцев исчисляется аванс за полугодие, из полученной суммы вычитается то, что было уплачено по итогам первого квартала — до 28 июля.

По окончании 9 месяцев расчёт производится аналогично.

Например, за I квартал компания заработала 100 000 рублей, а за II — 140 000 рублей. Рассчитаем авансовые платежи:

  • аванс за I квартал: 100 000 * 20% = 20 000 рублей;
  • база за полугодие: 100 000 + 140 000 = 240 000 рублей;
  • авансовый платёж за полугодие: 240 000 * 20% = 48 000 рублей;
  • налогоплательщик должен заплатить до 28 июля: 48 000 — 20 000 = 28 000 рублей.

Счастливчикам везет дважды

Операторы рынка азартных игр, по словам Алины Плющ, также выступают за минимальную или нулевую ставку налога на доходы физлиц (НДФЛ) на выигрыши. «Иначе игрок останется на нелицензированных площадках, – предположила она. – Сейчас это особенно важно – до формирования устоявшегося рынка первые официальные операторы будут бороться за игрока, отбивая его у нелегальных площадок. Игрок должен привыкнуть к работе с лицензированным оператором, которому, с одной стороны, нужно отправлять документы, но с другой, счет которого можно пополнить картой любого банка без блокировки операции, и на действия которого можно пожаловаться регулятору. Едва ли игрок пойдет к такому оператору, если со своих выигрышей ему потребуется доплатить налог. Должен ли налог быть нулевым? Я считаю, что да. Ожидаемые суммы поступлений вряд ли перекроют затраты операторов на его администрирование. Кроме этого, нулевой налог способствует переходу игроков к официальным операторам».

Риски, связанные с нулевым налогообложением «игровых» доходов, считает эксперт, могут решаться обычными методами финансового мониторинга и расследованием необычных операций.

«Как показал неудачный опыт многих стран, установление налога с выигрышей в конечном итоге приводит к тому, что игроки переходят играть на офшорные игорные сайты. Надеюсь, народные депутаты учтут этот опыт«, – добавляет Ирина Сергиенко.

Объекты налога на игорный бизнес в 2021 году

Налоговый платеж на организацию игр взимается при наличии следующих атрибутов организации этого бизнеса:

  • игрового стола – специального оборудования, предусматривающего игровые поля, места для участников и, возможно, крупье;
  • игрового автомата – механического, электрического, электронного или другого аппарата, предусматривающего возможность денежного выигрыша без участия работника заведения (за счет устройства, генерирующего случайные комбинации);
  • процессингового букмекерского центра или тотализатора – отделения игорного учреждения, где учитываются и фиксируются ставки и результаты игр;
  • пункта приема ставок тотализатора или букмекерской конторы – специально выделенного места для заключения пари и фиксации информации о принятых ставках, результатах и суммах выигрышей.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Базой по данному налогу является суммарное количество каждого типа объектов игорного бизнеса.

Порядок исчисления налога на игорный бизнес

Общие правила исчисления налога на игорный бизнес регламентированы статьей 370 НК РФ. Государство возлагает на владельца игорного бизнеса, выступающего в роли плательщик аналога, самостоятельно исчислять подлежащие уплате налоговые суммы.

Законодатель предъявляет особые требования к заполнению налоговой декларации. Вносимые в нее сведения должны точно отражать число объектов налогообложения на конечную дату отчетного периода.

Отступления от этого правила чреваты привлечением к административной или – в случае доказанности умысла и соблюдения иных условий, предусмотренных статьей 199 УК РФ, — уголовной ответственности.

Нужно ли платить налог со ставок?

Согласно п. 1 ст. 214.7 Налогового кодекса РФ при определении налоговой базы по доходам в виде выигрышей, полученных в букмекерской конторе, учитываются суммы выигрышей за вычетом сумм ставок, служащих условием участия в азартных играх.

То есть, налог на выигрыш в букмекерской конторе составляет 13% от суммы чистого выигрыша. Проигранные ставки налогообложению не подлежат.

Букмекерские конторы в России выплачивают другие налоги со ставок на спорт, обязанность же по выплате налога на выигрыш возлагается на игрока. Рассчитывать, удерживать с игрока и перечислять в бюджет нужную сумму с выигрыша обязана букмекерская компания (налоговый агент). Действует это в случаях, если сумма выигрыша равна или превышает 15000 рублей. Если же выигрыш оказался меньше, платить налог с него игрок должен самостоятельно. Также законом предусмотрена сумма выигрыша, не подлежащая налогообложению.

На сегодняшний день данная юрисдикция является наиболее авторитетной в сфере гемблинга среди канадских штатов. Основные преимущества получения лицензии для онлайн азартных игр в Канаваке:

  1. хорошая репутация;
  2. гибкое законодательство;
  3. есть возможность привлекать зарубежных игроков;
  4. при конвертации разрешено использовать больше разновидностей валют;
  5. нет налога на игорный бизнес;
  6. срок оформления лицензии под гемблинг в Интернете в Канаваке от 4 недель.

Существует четыре модели лицензирования для открытия онлайн-казино в Канаваке:

  1. Лицензии на интерактивные игры: только одна лицензия должна быть выдана на один хостинг, зарегистрированный в юрисдикции.
  2. Client Provider Authorization (СРА) для авторизованного клиентского провайдера: нет ограничений на количество выдаваемых CPA. Владелец действующего CPA может установить любой тип интерактивных игр и ставок.
  3. Вторичная лицензия, выданная юридическому лицу, которое имеет действующую лицензию на интерактивные игры, полученную в другой стране (первичная юрисдикция), и хочет разместить часть/все свое оборудование и персонал на территории Канаваке.
  4. Лицензии ключевого лица, выдаваемые субъекту, который выполняет управленческие функции для организации, имеющей CPA.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *