Административная ответственность сотрудников органов внутренних дел

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Административная ответственность сотрудников органов внутренних дел». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Все действия государственных служащих, осуществляющих контроль за соблюдением правопорядка, а также наказания за неисполнение своих обязанностей, отражаются в федеральных законах и распоряжениях. Основным документом, регулирующим ответственность сотрудников полиции, является принятый в 2011 году Федеральный закон. Он называется «Дежурство в органах внутренних дел и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Когда накладывается административная ответственность

Существует несколько условий, при наличии которых в отношении сотрудника полиции избирается мера пресечения. К административной ответственности привлекаются государственные служащие в следующих случаях:

  • За совершение действий, которые не соответствуют правилам поведения уполномоченных лиц.
  • За издание приказов, распоряжений и иных документов, нарушающих действующие правила, то есть не соответствующие им.
  • За невыполнение возложенных на них обязанностей, в том числе по осуществлению контроля за подчиненными лицами.
  • За превышение полномочий. Возложенные на сотрудников полиции обязанности отражены в нормативной документации и должностных инструкциях.

Основанием для наложения ответственности является состав выявленного правонарушения.

Административная ответственность госслужащих: понятие

Под этим термином понимается применение к сотрудникам полиции санкций, которые применяются непосредственно за нарушение их профессиональных обязанностей. Все возможные санкции прописаны в Кодексе об административных правонарушениях.

Судебное преследование сотрудников полиции происходит, если их действия соответствуют трем критериям одновременно. Признаки административного правонарушения:

  1. Неправильно. Этот критерий является фундаментальным. Его суть заключается в совершении сотрудником полиции деяния, запрещенного действующим законодательством.
  2. Вина. Это особенность, подтверждающая необходимость установления ответственности. Уполномоченные лица принимают меры, результатом которых является подтверждение или исключение вины.
  3. Наказание. Последний признак совершенного нарушения. Этот термин относится к возможности определения наказания для государственного служащего.

Таким образом, административная ответственность возлагается на сотрудников полиции в случае выявления нарушения и доказывания вины уполномоченного лица. При этом должна быть определена мера наказания за совершенное деяние.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ

Кондуров К.Е.,

студент Уральского филиала, Российского государственного университета правосудия [1]

Органы внутренних дел обладают широкой сферой влияния на общество и общественные отношения. Они призваны гарантировать соблюдение прав и интересов граждан, охранять их от посягательств, так же, органы внутренних дел это олицетворение механизма принуждения государства, как одного из методов управления государством.

Актуальность нашего исследования определяется необходимостью осмысления теоретического аспекта правовых и организационных основ государственной службы в органах внутренних дел и исследование её методов с целью повышения продуктивности деятельности этих органов. Следует отметить недостаточную защищенность их прав и пробелы в сфере правового регулирования труда сотрудников органов внутренних дел. Остановимся на ответственности сотрудников органов внутренних дел за совершение административных правонарушений.

В современном российском законодательстве предусмотрен порядок привлечения сотрудников органов внутренних дел к административной ответственности. С принятием в 2001 году Кодекса РФ об административных правонарушениях были изменены и правовые нормы, которые регулируют административную ответственность, то привело к полному переосмыслению форм и методов работы по борьбе с правонарушениями государственных служащих в сфере государственной службы.

Для начала дадим определение административной ответственности государственных служащих. Под такой ответственностью принято понимать применение к государственным служащим, административных санкций за совершение правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях 1 .

В соответствии с теорией административного права, принято выделять следующие признаки административного правонарушения: противоправность, виновность, наказуемость. Данные признаки закрепились в действующем законодательстве и характеризуют противозаконные деяния в равной мере как совершенных в сфере государственной службы, так и в иной сфере. По мнению Козабенко, совершенное

сотрудником полиции правонарушение может рассматриваться одно- временно как административное и дисциплинарное нарушение .

В современной литературе Ю.Н. Старилов выделяет следующие условия наступления административной ответственности для лиц, состоящих на государственной службе [2] [3] [4] :

  • 1) совершение действий, содержащих прямое нарушение общеобязательных административных правил или правил поведения;
  • 2) издание приказов (распоряжений) указаний, которые нарушают положение установленных общеобязательных правил, т.е. не соответствуют им;
  • 3) невыполнение присущих им обязанностей по осуществлению контроля за исполнением подчиненными лицами установленных в нормативных актах общеобязательных правил поведения или административную процедуру.
  • 4) соблюдение установленных правил входит в круг должностных обязанностей и фиксируется в соответствующих должностных инструкциях.

Основания наступления административной ответственности для сотрудников органов внутренних дел и особый порядок привлечения к ответственности определяется ст. 2.5 КоАП РФ. Так, в соответствии с данной статьей, сотрудники органов внутренних дел несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с нормативным правовым актами, регламентирующими порядок прохождения службы в указанных органах. Нормативно-правовым актом, определяющим деятельность сотрудников органов внутренних дел является Федеральный закон «О полиции» от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ. В данном законе, в частности главе 6 (Правовое положение сотрудников полиции) содержатся основные сведения об ответственности полицейских. Часть 2 ст. 2.5 КоАП РФ в качестве исключения не содержит ст. 5.59 КоАП РФ. Таким образом, за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан, которые имеют специальные звания сотрудников органов внутренних дел, привлечению к административной ответственности не подлежат, а несут наказание в дисциплинарном порядке.

В соотвествии с Дисциплинарным уставом органов внутренних дел Российской Федерации, в частности статьей 39, сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности только за то нарушение дисциплины, в совершении которого установлена его вина [5] .

Кроме того, статья 33 Закона «О полиции» содержит в себе сведения об ответственности сотрудника полиции:

  • 1. Сотрудник полиции независимо от занимаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжение. Данный пункт означает, что сотрудник несет ответственность за совершенные им действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • 2. За противоправные действия (бездействие) сотрудник полиции несет ответственность, установленную федеральным законом.
  • 3. Вред, причиненный гражданам и организациями противоправными действиями (бездействием) сотрудника полиции при выполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • 4. За ущерб, причиненный федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, территориальному органу, подразделению полиции, либо организации, входящей в систему указанного федерального органа, сотрудники полиции несут материальную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Основанием для привлечения к административной ответственности государственных служащих могут выступать: специальные составы административных правонарушений, а так же нарушения иных законодательств, за которые Особенной частью КоАП РФ установлена административная ответственность в виде — предупреждения, административного штрафа и дисквалификации.

В качестве примера можно привести следующий случай: сотрудник полиции был привлечен к административной ответственности за невыполнение законных требований прокурора. Суть данного правонарушения состоит в том, что сотрудником полиции была проведена поверхностно и неполно доследственная проверка, в результате чего было вынесено незаконное постановление об отказе о возбуждении уголовного дела. Прокурором данное постановление об отказе было отменено и в связи с этим был поставлен вопрос об ответственности должностного лица за невыполнение законных требований. В следствие чего полицейскому был назначен штраф в размере 2 тысяч рублей. Аналогичный случай имел место быть быть и в Новокубанском районе Краснодарского края, тогда полицеские доставили в наркологической диспансер мужчину, где не было выявлено признаков алкогольного опьянения, тем самым полицейскими были нарушены права и законные интересы заявителя, выразившегося в его необоснованной остановке и необоснованном доставлении на медицинское освидетельствование.

На основании вышеизложенного можно выделить следующую проблему: в наше время, в органах внутренних дел не хватает квалифицированных кадров, нет профессионализма. Так как полиция олицетворяет собой такой механизм государства как управление, оно должно олицетворять собой закон. Проводя аналогию между сотрудниками полиции в СССР и современной России можно сделать вывод что в СССР сотрудники полиции соблюдали свои права и обязанности, полагаясь на закон, речь идет о качественной ответственности, а в современной России в органы полиции на рядовые должности часто заступают молодые, непрофессиональные люди, которые с халатностью относятся к своей деятельности, часто не соблюдают закон при осуществлении своих обязанностей. Для решения данной пробелы требуется более профессиональная подготовка полицейских для осуществления своих законных обязанностей.

Административная ответственность госслужащих: понятие

Под этим термином понимается применение к сотрудникам полиции санкций, которые накладываются непосредственно за нарушение их профессиональных обязанностей. Все возможные меры наказания указаны в КоАП.

Привлечение сотрудников полиции к ответственности происходит в том случае, если их действие соответствует сразу трем критериям. Признаки административного правонарушения:

  1. Противоправность. Этот критерий является основополагающим. Его суть заключается в совершении сотрудником полиции деяния, которое запрещено на уровне действующего законодательства.
  2. Виновность. Это такая характеристика, которая подтверждает необходимость наложения ответственности. Уполномоченными лицами проводятся мероприятия, результатом которых является подтверждение или исключение вины.
  3. Наказуемость. Последний признак совершенного нарушения. Под этим термином понимается возможность определения меры наказания для государственного служащего.
Читайте также:  Казначейское сопровождение контракта

Таким образом, административная ответственность на сотрудников полиции накладывается в том случае, если выявлено нарушение и доказана вина уполномоченного лица. При этом за совершенное деяние должна быть определена мера наказания.

Когда накладывается административная ответственность

Существует несколько условий, при наличии которых в отношении сотрудника полиции избирается мера пресечения. К административной ответственности привлекаются государственные служащие в следующих случаях:

  • За совершение действий, которые не соответствуют правилам поведения уполномоченных лиц.
  • За издание приказов, распоряжений и иных документов, нарушающих действующие правила, то есть не соответствующие им.
  • За невыполнение возложенных на них обязанностей, в том числе по осуществлению контроля за подчиненными лицами.
  • За превышение полномочий. Возложенные на сотрудников полиции обязанности отражены в нормативной документации и должностных инструкциях.

Основанием для наложения ответственности является состав выявленного правонарушения.

Есть несколько способов, как защитить себя от незаконных действий правоохранительных органов. Первое – это попытка самостоятельного решения возникшего скандала с самим работником. Но если служащий допустил существенное нарушение, то он едва ли пойдет на контакт.
Второе – это привлечение к разбирательству контролирующих органов. Такими могут выступать: руководство работника полиции, служащие прокуратуры, а также суд.

Если же ни один из указанных методов не принес желаемого результата, то не лишним будет привлечь к делу внимание общественности. Эфир на радио, статья в газете или выступление по телевизору должны оказать катализирующее действие на контролирующие инстанции, активировав работу, направленную на проведение служебного расследования, и наказание виновного лица.

Административные правонарушения военнослужащих

  • посягающие на отдельные права граждан (ст. ст. 5.1; 5.3 – 5.26);
  • нарушение законодательства о выборах и референдумах (ст. ст. 5.45 – 5.52, 5.56);
  • нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ст. 6.3);
  • правонарушения в области охраны окружающей природной среды и природопользования (гл. 8);
  • нарушение правил пожарной безопасности на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте (ст. 11.16 – в части нарушения правил пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов, поскольку в ином случае наступает дисциплинарная ответственность);
  • административные правонарушения в области дорожного движения (гл. 12)
  • административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг (гл. 15 (ст. 15.32, 15.33, 15.34 вступают в силу с 1 января 2010 года));
  • административные правонарушения в области таможенного дела (нарушения таможенных правил) (гл. 16);
  • невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении (ст. 17.7);
  • некоторые административные правонарушения в области защиты Государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации (ст. ст. 18.1 -18.4);
  • нарушение требований пожарной безопасности (ст. 20.4 – в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов, поскольку в ином случае наступает дисциплинарная ответственность).

На основании ч. 2 ст. 24.5 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 4 декабря 2006г. № 203-ФЗ), в случае, когда административное правонарушение совершено военнослужащим или лицом, призванным на военные сборы, за исключением вышеперечисленных случаев (ч. 2 ст. 2.5 КоАП РФ), когда за такое административное правонарушение это лицо несет административную ответственность на общих основаниях, производство по делу об административном правонарушении после выяснения всех обстоятельств совершения административного правонарушения подлежит прекращению для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.

Все действия государственных служащих, осуществляющих контроль за правопорядком, а также наказания за неисполнение своих обязанностей отражены в Федеральных Законах и Приказах. Основным документом, регламентирующим ответственность сотрудников полиции, является ФЗ, утвержденный в 2011 году. Он называется «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные акты РФ».

В ч. 1 ст. 15 отражена информация относительно уголовной ответственности сотрудников полиции. Ч. 2 регламентирует порядок действий при совершении административного правонарушения. В ч. 3 описаны возможные нарушения дисциплины и определен порядок наложения соответствующих взысканий.

Кроме того, государственные служащие подлежат и материальной ответственности. Этот вопрос регулируется ФЗ №342, в частности ст. 15 ч. 5. Касаемо компенсации материального ущерба. Все это подкреплено Конституцией РФ (ст. 52, 53).

Вторым по значимости документом является КоАП. Статьей 2.5 регламентируется административная ответственность сотрудников полиции. В кодексе указаны как признаки совершенного правонарушения, так и меры наказания.

Виды юридической ответственности и основания привлечения к ней ОВД и следственных органов

Сотрудники ОВД могут принимать участие в проведении налоговыми органами контролирующих операций и проверок в случае их привлечения к делу путем направления соответствующего запроса.

В случае совершения представителями ОВД противозаконных действий во время реализации контролирующих и проверочных мероприятий, нарушители привлекаются к разным видам юридической ответственности.

Виды ответственности ОВД за неправомерные действия и преступное бездействие их сотрудников во время исполнения служебных обязанностей:

  • дисциплинарная;
  • административная;
  • гражданско-правовая;
  • материальная;
  • уголовная.

Уголовная ответственность

Согласно действующему законодательству, она наступает при совершении проступков, которые представляют опасность для общества. Предусмотрена уголовная ответственность сотрудников полиции за нарушения, которые расцениваются как преступления против государства. К ним можно отнести взяточничество, злоупотребление полномочиями, служебный подлог, игнорирование приказов начальства. В подобных ситуациях регламентирующим документом является Уголовный кодекс.

Этот вид ответственности наступает и тогда, когда сотрудник посягает на свободу и права граждан. Например, он нарушает тайну телефонных переговоров, неприкосновенность частной жизни, отказывает в предоставлении информации.

За совершение тяжких преступлений, например, за убийство, совершение ДТП со смертельным исходом, воровство и пр. сотрудников полиции судят так же, как и рядовых граждан. Должность лица не является смягчающим обстоятельством при выносе приговора.

Комментарий к ст. 2.5 КоАП

Комментируемая статья Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 203-ФЗ была изложена в новой редакции. Данная редакция, по сравнению с предыдущей, более конкретно устанавливает, за какие административные правонарушения военнослужащие и приравненные к ним лица несут ответственность на общих основаниях, а за какие — в соответствии со специальными законодательными и подзаконными актами.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (с послед. изм.) к военнослужащим относятся:

офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту;

офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации;

сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (с послед. изм.) воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает:

воинский учет;

обязательную подготовку к военной службе;

призыв на военную службу;

прохождение военной службы по призыву;

пребывание в запасе;

призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.

Что касается иных государственных служащих, перечисленных в комментируемой статье, то особенности привлечения к административной ответственности установлены лишь для тех служащих органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов, которым присвоены специальные звания в соответствии с законодательством о государственной службе.

Как нам кажется, назрела насущная необходимость сделать ещё один, более решительный шаг в выбранном депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации направлении по оптимизации ответственности сотрудников правоохранительных органов. В свете сказанного, было бы вполне оправданным рассмотреть вопрос о полном исключении из ст. 2.5. КоАП РФ нормы, фактически позволяющей сотрудникам органов внутренних дел избегать административной ответственности за совершение большинства предусмотренных КоАП РФ правонарушений. Именно по этому пути пошёл законодатель в республике Беларусь, где лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел несут административную ответственность на общих основаниях. И никаких исключений в этой части Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях не предусматривает. Данное положение существует уже много лет и доказало свою состоятельность. По крайней мере, уровень доверия населения к правоохранителям в Республике Беларусь несоизмеримо выше, нежели в Российской Федерации.

О порядке привлечения к административной ответственности

Помимо основных характеристик преступления и правонарушения, предусматривающих разные виды ответственности, стоит принять во внимание еще и другой момент. Дело в том, что при назначении административного наказания виновному лицу достаточно будет выплатить установленную сумму либо дождаться, пока завершится срок действия наказания (например, в случае с лишением прав). После закрытия штрафа дело тоже будет закрыто и с нарушителя сняты все проступки.

Читайте также:  Расторжение брака: что нужно знать

[3]

В конце заметки стоит сделать несколько коротких выводов по теме статьи:

  1. Ответственность уголовного и административного характера являются разными понятиями, и наказания в рамках каждого действуют разные.
  2. Уголовная ответственность действует при совершении преступления, а административная – за правонарушение.
  3. В результате привлечения к уголовной ответственности у гражданина появляется судимость, которую снять крайне сложно, а в случае с «административкой» таких последствий нет.

Статьей 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

При этом лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением нижеописываемых случаев: совершение административных правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ, и административных правонарушений в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации; правонарушения, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Статьей 24.5 КоАП РФ предусмотрен исчерпывающий перечень обстоятельств, при наличии одного из которых исключается производство по делу об административном правонарушении: отсутствие события административного правонарушения; отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); действия лица в состоянии крайней необходимости; издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; отмена закона, установившего административную ответственность; истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Уголовная и административная ответственность за одно и то же деяние

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки его уплаты.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Одновременно составляется протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, предусматривающей административную ответственность виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии со ст.30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Жалоба может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В случае пропуска указанного срока по ходатайству лица, подающего жалобу, он может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурором. С жалобами по указанным вопросам следует обращаться в органы прокуратуры, поскольку полномочиями по принесению протестов наделены прокуроры в соответствии со ст. 25.11 КоАП РФ.

Также представленными ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» полномочиями прокурор либо его заместитель освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов.

Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов также могут быть обжалованы в порядке в порядке, предусмотренном ст.ст. 30.13,30.14 КоАП РФ.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Плохая кредитная история

Административное нарушение Мелкое хищение . Судимость только в уголовном праве. Все административные правонарушения через год списываются .Привлечение к административной ответственности…

Поручитель и нет проблем

Может, Вы в частной фирме работаете? Они больше люят бюджетников, получающих з. пл. в Сбере.

Если ваша фирма у них на плохом счету, то не дадут нужную сумму. почему на плохом счету, если счет фирмы в сбербанке? 1) низкие обороты фирмы по р/счету 2) низкие налоги с зарплаты

К счастью на Сбербанке свет клином не сошелся. Если Сбер не дает кредит, то возьмите его в одном из других банков. К тому же вполне можно найти банки в которых процентная ставка по кредитам ниже Сбербанковской. При выборе банка для получения потребительского кредита необходимо смотреть на переплату по кредиту (переплата по кредиту зависит от процентной ставки, но не только) . В каком банке переплата будет меньше в том и берите. Насколько я понимаю Вас интересует получение кредита в Ростове-на-Дону, если это действительно так, то в Ростове-на-Дону сейчас самое лучшее предложение по потребительскому кредиту у ЗАО «ДжиИ Мани Банк»: 13.5-13.9% годовых на срок от 12 до 60 месяцев, подробное описание смотрите . Дополнительно даю Вам , где в одном месте собрана информация о потребительских кредитах всех банков Ростова-на-Дону. Список отсортирован по увеличению переплаты по кредиту. В подробном описании каждого кредитного предложения указаны требования к заемщику, условия выдачи и обслуживания кредита, ссылка на сайт банка. Смотрите, выбирайте, получайте. . . Удачи! P.S. Если потребуется информация по какому либо другому городе, напишите по какому именно. . .

Да, и правда, фигня. обратитесь в агросоюз — вас там заберут с руками и с ногами.

При задержании за административное или уголовное правонарушение, при прибытии в ИВС УВД и СИЗО, при прибытии в исправительную колонию.Если у Вас судимость была снята погашена , то в справке будет указано об этом судим тогда-то, тогда- то судимость была снята…

кто за превышение. И что за ерунда с работой? Если вы указываете при приеме сведения о том что были судимы — то это ваша глупость, не более.

Ога центр занятости возбудил дело о правонарушении.. . в помойку такие письма.. . дела возбуджает прокуротура и полиция

4. За административное правонарушение применяются меры адми-нистративного взыскания штраф , за преступление меры УО лишение , за дисциплинарныеПрименение мер УО влечет судимость, одной из мер дисциплинарного взыскания является увольнение с работы.

Административное правонарушение — это не судимость. это штраф за нарушение, наложенный на организацию и возможно еще на директора. вот и все. а написано явиться, так позвоните хотябы для начала и все-все узнайте. что к чему. бывает такое, что вы вполне законным способом можете опровернуть все ваши правнарушения. и вас лично эта «судимость» никак не коснется.

Может быть у Вас судимость была? Или, извиняюсь за нескромность, Вам больше 55 лет?

При этом в анкету включаются вопросы о наличии судимости, в том числе погашенной, сведения о состоянии здоровья.к административной ответственности в соответствии со ст. 21.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Есть еще такое понятие как закредитованность заемщика. Если суммарный размер ежемесячного платежа по всем ранее выданным кредитам и новому кредиту превысит 50% от Вашего документально подтвержденного дохода, то банк может отказать в выдаче кредита. Кроме того, если у Вас есть кредитные карты, то они приравниваются к выданным кредитам.

Если в период непогашенной судимости были совершены преступления или административные правонарушения, это может негативно сказаться при судебном решении вопроса о е снятии.

Плохая кредитная история. маленькая зарплата. работодатель должник

Читайте также:  Про приватизацію земельних ділянок

Вы не подходите к числу тех, кому банк может доверять, и причин для этого может быть море! От низкого дохода, до судимых родственников.

Кредитную историю нужно начинать с малого кредита.

В этом не дают, иди в другой! ! там дадут! там не дадут, иди в следующий!

И за какое преступление эта судимость никого не волнует.Административное правонарушение, а сколько прешлось выслушать всего. Е утвердили.

Это не судимость ( т. к. это не привлечение к уголовной ответственности) . А насчет суда- так адм. штрафы могут налагать по КоАП и должностные лица, к примеру, гаишники и т. д.

Это неважно, потому что повторное нарушение должно быть совершено в течение ГОДА после окончания срока предыдущего административного наказания, то есть, в течение года после ОКОНЧАНИЯ срока лишения прав. А ты был лишен три года назад на полтора года. Следовательно, повторность нарушения тебе грозила в течение 2,5 лет после лишения, а прошло ТРИ года. Поэтому твое нарушение не является повторным, и возможно, оказывается автоматически исключенным из базы данных, понимаешь? А вот если бы ты месяцев 8-9 назад снова попался, то влетел бы по полной программе за повторное.

Принципы и основные нормы использования земельных наделов определены Земельным кодексом Российской Федерации. Их главные постулаты перечислены в ст. 1:

  • значимость земли как основного компонента жизнедеятельности;
  • приоритет ее защиты в качестве важнейшего элемента окружающей среды и средства производства;
  • главенство охраны жизни и здоровья человека;
  • единообразие судьбы участков и связанных с ними объектов;
  • платность использования;
  • право на участие общественных и религиозных организаций, а также отдельных граждан в решении вопросов, касающихся реализации их прав на землю;
  • главенство сохранения особо ценных земель и охраняемых территорий;
  • деление по целевому назначению на категории;
  • равное соблюдение законных интересов граждан и общества.

Ознакомьтесь подробнее с принципами, на которых основано землепользование в РФ.

Согласно законодательству РФ, владение и использование земли становится легальным только после оформления государственной регистрации прав на нее. Пока не будут определены границы, произведена регистрация и получено право собственности, любые действия в отношении эксплуатации и сделок с наделами считаются незаконными.

Самовольный захват земли – это ее присвоение и использование лицом, которое не имеет на участок законных прав, по собственной инициативе и для достижения личных целей.

Правонарушителями могут оказаться не только обычные граждане, но и должностные лица. Эксплуатация и владение земельным наделом без разрешения и документального оформления квалифицируется как незаконный захват земли и является нарушением, за которое предусмотрена административная ответственность.

Санкции против правонарушителей предусмотрены Кодексом об административных правонарушениях (ст. 7.1) и Земельным кодексом (ст. 76).

Кроме предусмотренных этими законами мер, к лицам, занявшим землю без разрешения владельца, применяют и иные санкции. В первую очередь они обязаны возвратить надел собственнику и возместить ему причиненный вред.

Прежде чем решиться на присвоение чужой территории, стоит понимать, что такое самозахват земельного участка и какие правовые последствия он может иметь.

Граждане могут разными способами присваивать себе чужие земельные наделы. Объектами их посягательств становятся как приватные территории, так и общественные аграрные угодья.

К примеру, кем-то из соседей осуществляется самовольная постройка с захватом земли общего пользования.

Построив на ней сооружения для личных целей, нарушитель сужает проезд к участкам других землевладельцев и попирает их право на беспрепятственный доступ транспорта к дому.

Землевладельцы, права которых были нарушены, сообщают о действиях захватчиков в органы местной власти, а те реагируют на них соответствующим образом.

Если человек самовольно прирезал к своему наделу часть чужой территории, нужно противостоять ему законными методами. Гражданин, который стал жертвой этого противоправного деяния, должен знать, куда обратиться и что делать в такой ситуации.

Вот как выглядит примерный порядок действий землевладельца, часть территории которого подверглась захвату. Он должен:

  1. Уведомить гражданина, который завладел землей, о том, что его внедрение незаконно.
  2. Выяснить, не имеет ли место мошенничество, незаконное оформление земли в собственность, продажа или сдача в аренду чужого участка.
  3. Если захватчик действует умышленно и злонамеренно, предупредить нарушителя о противоправном характере его поступка и предъявить бумаги, подтверждающие право собственности на землю, например, правоустанавливающий документ, прошедший кадастровую регистрацию и учтенный в Росреестре (ст. 131 Гражданского кодекса РФ).
  4. Если не удалось своими силами освободить самовольно занятый земельный участок, подать заявление в местную администрацию, которая уполномочена решать подобные вопросы.
  5. В случае отказа органа местного самоуправления потребовать выписку или копию протокола административной комиссии.
  6. Обратиться с этим документом в судебную инстанцию по месту расположения земли.

Виды наказания за незаконный захват земель устанавливает ст. 7.1 КоАП. Инцидент может подпасть и под статью Уголовного кодекса, если истцу удастся доказать, что присвоение и эксплуатация участка связана с иными правонарушениями, например, с мошенничеством.

То, какой штраф за самозахват земельного участка в 2020 году заплатит нарушитель, зависит от двух критериев:

  • поставлен ли надел на кадастровый учет;
  • какова его оценочная стоимость.

Правоведение для чайников – 9. Правонарушения и юридическая ответственность

К административной ответственности можно привлечь юрлицо, физлицо и должностное лицо, все зависит от состава правонарушения.

Особых вопросов по юрлицам и должностным не должно возникать, поскольку, если имеется состав, то указанные категории лиц подлежат привлечению к ответственности.

Наиболее интересен вопрос о возрасте привлечении к административке физлиц:

Самый первый вопрос который может возникнуть — это с какого возраста привлекают к административной ответственности? Для ответа на указанный вопрос обратимся к ст. 2.3. КоАП РФ, в которой указано на то, что физлицо может быть привлечено к административке, если достигло 16 лет.

В КоАП РФ не выделены какие-либо специальные статьи для несовершеннолетних, получается, что несовершеннолетний может быть привлечен по всем статьям КоАП РФ как физлицо. Кроме того, физлицо при достижении 16 лет может быть признано полностью дееспособным в порядке эмансипации.

Составов правонарушений по КоАП РФ для физлиц достаточно много, можно привлечь к административке за нарушение в области охраны собственности, на транспорте, в области дорожного движения, в области воинского учета и др.

Привлекать к ответственности граждан у нас могут следующие лица и органы:

  • судьи
  • должностные лица определенных органов
  • определенные органы

В главе 23 КоАП РФ перечислены соответствующие органы и лица, которые могут рассматривать административные дела, а именно:

  • судьи
  • комиссии по делам несовершеннолетних
  • полиция
  • органы и учреждения уголовно-исполнительной системы
  • налоговые органы
  • таможенные органы
  • военные комиссариаты
  • и другие

В КоАП РФ распределены составы, которые должны рассматриваться теми или иными лицами. Это очень важно, поскольку не может быть рассмотрено административное дело тем лицом, которое не имеет право его рассматривать.

Например, дела о правонарушениях несовершеннолетними рассматривает комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

У полиции имеются свои составы, по которым они рассматривают дела, например, за курение в общественном месте.

Гражданин, который привлекается к административке, вправе:

  • не свидетельствовать против себя
  • отказаться от дачи объяснений или дать объяснения
  • знакомиться со всеми материалами дела
  • предоставлять доказательства, заявлять ходатайства
  • пользоваться юридической помощью защитника
  • пользоваться иными процессуальными правами, в том числе, заявлять отводы, подавать жалобы, получать судебные акты и т.п.

Таким образом, привлекаемое лицо может воспользоваться всеми правами, которые предоставлены ему КоАП РФ.

Общий срок для привлечения к административной ответственности установлен в 2 месяца со дня совершения правонарушения, а если дело должно рассматриваться судьей – то 3 месяца. Если соответствующие сроки истекут к моменту рассмотрения дела, тогда лицо не подлежит привлечению к ответственности.

Однако, за отдельные составы правонарушений КоАП РФ установлены более длительные сроки давности привлечения к ответственности, в связи с чем по отдельным составам следует смотреть положения ст. 4.5. КоАП РФ.

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 5

остановка транспорта Гагарина

Трамвай: А, 8, 13, 15, 23

Автобус: 61, 25, 18, 14, 15

Троллейбус: 20, 6, 7, 19

Маршрутное такси: 70, 77, 04, 67

Федеральные законы дополняют КоАП РФ и УК РФ схожими нормами об ответственности за распространение недостоверной (ложной) информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан.

Обстоятельствами, представляющими угрозу жизни и безопасности граждан, признаются чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии, эпизоотии и иные обстоятельства, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения (примечания к ст. 207.1 УК РФ, к ст. 13.15. КоАП РФ).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *