Кто должен проходить послерейсовый медосмотр 2022?
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кто должен проходить послерейсовый медосмотр 2022?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Обязанность организовать медицинское освидетельствование и оплатить его стоимость целиком и полностью возложена на работодателя. При этом время, которое водители тратят на эти обязательные процедуры, учитывается как рабочее и оплачивается в соответствии со средней ставкой на данном предприятии для данного работника.
Исходя из названия, можно предположить, что послерейсовые осмотры проводятся по окончании перевозки. Они обязательны лишь для тех водителей, которые транспортируют опасные грузы и пассажиров.
Внимание! Под опасными грузами принято подразумевать вещества, которые угрожают здоровью или жизни человека.
Проходить предрейсовый медосмотр водителей нужно в самом начале рабочего дня. Исключением являются шоферы экстренных служб (скорая помощь, полиция и т.д.). Перед вызовом им не нужно посещать медика.
Внимание! Несоблюдение требований, предъявляемых к порядку проведения послерейсовых осмотров, чревато штрафами.
Особенности процедуры послерейсового осмотра:
- Проводится в конце рабочего дня для установления устойчивости организма к нагрузкам.
- Организуется и финансируется работодателем.
- Проводится медиками, имеющими необходимую квалификацию, подтвержденную соответствующим сертификатом.
Как выполняются пред- и послерейсовые медосмотры
Правила их осуществления установлены приказом Минздрава РФ от 15.12.2014 № 835н. Предрейсовый медосмотр выполняется до выхода водителя на маршрут. Он предназначен для оценки состояния здоровья человека или выявления у него симптомов приема алкоголя или запрещенных препаратов.
Послерейсовый медосмотр выполняется в конце трудового дня с целью установления влияния вредоносных факторов, которые могут вызвать профзаболевания, или симптомов отравления алкогольными напитками или наркотиками.
Медосмотры должны организовать и проводить все учреждения, которые в своем штате водителей и имеют любые типы технических устройств, занимающихся перевозками людей или грузов. Однако это не имеет отношения к водителям, которые выполняют экстренные выезды таких оперативных служб как пожарная охрана, полиция, скорая помощь, МЧС.
Пред- и послерейсовые медосмотры организуются, чтобы предотвратить ДТП на дороге и гарантировать безопасность транспортировки людей или грузов. Ежедневный медосмотр включает:
- сбор жалоб на самочувствие;
- внешний осмотр для установления нетрезвого состояния или симптомов отравления;
- осмотр слизистых оболочек и кожи на присутствие нарушения их целостности, следов от уколов;
- измерение пульса и АД;
- обнаружение признаков нетрезвого состояния в результате приема спиртсодержащих напитков или наркотиков с помощью лабораторных методов и специального медоборудования и приборов.
По итогам проведенного обследования выносится решение о присутствии или отсутствии какого-либо заболевания или состояния. По окончании обследования данные проведенного осмотра вносятся в Журнал регистрации предрейсовых медицинских осмотров и Журнал регистрации послерейсовых медицинских осмотров, в которых фиксируется:
- дата и время осуществления медосмотра;
- паспортные данные водителя;
- итоги осмотра (имеются ли признаки болезни, переутомления, влияния вредоносных факторов водительской деятельности, профзаболеваний, отравления, нетрезвого состояния или употребления наркотиков);
- заключение об итогах медосмотра (выявлено или не выявлено состояние организма, которое способно нарушить обязанности водителя; допущен или не допущен к вождению);
- подписи медработника и водителя.
Это заключение выносится на путевой лист в виде штампа с обозначением «прошел» или «не прошел» пред- или послерейсовый медосмотр, с датой и временем медосмотра и с подписью медработника, который обследовал водителя.
Если противопоказаний к вождению машины нет, результаты измерений находятся в пределах нормы, то водителя допускают к работе.
Если здоровье сотрудника неудовлетворительное, и он не проходит медосмотр, его освобождают от работы и выдают справку для предоставления в медицинское учреждение для дальнейшего более полного обследования и получения необходимой медпомощи. Такая справка подлежит строгому учету. Она содержит следующую информацию:
- номер документа;
- дата и время медосмотра;
- цель направления в медучреждение;
- предварительный диагноз;
- проведенные мероприятия по оказанию медпомощи;
- подпись, фамилия и инициалы медработника, оформившего справку.
Водителей не допускают для вождения транспорта в нескольких случаях:
- болезнь;
- подъем давления или учащение пульса;
- положительный тест на присутствие спиртсодержащих препаратов, наркотиков или психотропов;
- обнаружение симптомов действия алкоголя, наркотиков или лекарственных средств и их влияние на трудоспособность.
Правила проведения пред- и послерейсовых медосмотров строго регламентированы. В случае невыполнения законных требований на учреждения и должностных лиц накладываются штрафные санкции.
Алгоритм стандартного прохождения медицинского контроля
Процедура регламентируется Приказом Минзрдрава и состоит из следующих этапов:
- опрос о физическом самочувствии;
- визуальное обследование кожи и слизистых оболочек на предмет обнаружения травм, повреждений, сыпи, свидетельствующей об инфекционном заболевании и т. д.;
- замер температуры, систолического и диастолического артериального давления, пульса. При отклонении показателей от нормы измерение может быть проведено ещё 2 раза с интервалом 20 минут;
- выявление признаков любого типа опьянения или его остаточных явлений:
- объём алкогольных паров в дыхании — посредством алкотестера,
- анализ мочи, если при отсутствии алкоголя по тесту на приборе у гражданина присутствуют визуальные и поведенческие признаки опьянения (независимо от его вида).
Порядок проведения медосмотра
Главная цель проведения предрейсового осмотра — оценить здоровье сотрудника, получить точное представление о его физическом и психологическом состоянии. Это гарантия безопасности при использовании автотранспорта, снижения числа аварийных дорожных ситуаций. Для этого медицинский работник совершает следующие действия:
- проверяет, как зрачки реагируют на свет;
- оценивает походку;
- производит осмотр кожных покровов на предмет обнаружения расчесов или следов от уколов;
- измеряет частоту пульса и давление;
- отмечает, какой фон настроения преобладает (необходимо на ранних стадиях выявлять явные признаки тревожности, апатии, повышенной раздражительности, если то или иное состояние сильно проявляется, соответствующая информация вносится в журнал);
- наблюдает, как разговаривает пациент, оценивает, насколько четкая и складная речь.
Плюсы обращения в нашу частную клинику в Москве
Наш медцентр предлагает услуги компаниям любой формы собственности по организации медосмотров водителей и остальных сотрудников, предварительным и периодическим обследованиям, которые нужно проводить для определенных категорий. Наши плюсы:
- Профессионализм. В штате опытные врачи, которые не менее пяти лет работают в клинике, успешно справляются с ситуациями любой сложности. Есть профильные специалисты по всем направлениям.
- Надежность. У медицинского центра есть необходимые сертификаты, лицензии и документы. Выдаются справки и заключения государственного образца, подтвержденные печатями и подписями.
- Оперативность. Пройти обследование клиенты могут в день обращения, есть возможность организовать выездную работу врачей и среднего медицинского персонала на предприятиях и в организациях. Врачи принимают пациентов без очереди, в заранее установленное время, на которое они записываются.
Когда проводят медицинский осмотр
Заступая на работу, до выхода на линию, водители должны пройти медосмотр и поставить отметку контролера о техосмотре ТС. Независимо от того сколько времени занимает дорога до медорганизации и обратно, включая сам осмотр, оно засчитывается в рабочие часы. Работодатель не имеет права возлагать эту обязанность только на водителя, тем более, вычитать этот период из трудового дня.
Послерейсовый или послесменный медконтроль осуществляют в конце смены или по завершению поездки, если она превышает раб. день. Необходимо также соблюдать режим рабочего времени. В графике сотрудника учитывают периоды отдыха и нахождения за рулем. Правила учета нормо-часов, регулируются Законом №197-ФЗ. Время проведения ПМО медик указывает в штампе-допуске путевого листа.
Ответственность водителя
При обострении заболеваний шофер обязан сообщить об этом медику. Взысканий за плохое самочувствие, естественно, не предусмотрено. Если в рейсе произошло отравление химическими веществами, руководство оплачивает сотруднику больничный, в тяжелых ситуациях – лечение в стационаре.
В случае, если водитель пришел на работу пьяным, под действием наркотических или психотропных препаратов, его снимают с рейса. За незаявленный простой оплату шофер не получает. Штрафы за неподобающее поведение выписывает компания. Их размер зависит от внутреннего регламента организации.
За уклонение от прохождения осмотра сотрудник может быть оштрафован на тысячу рублей. Штраф за отсутствие меток в путевом листе составит 500 рублей.
Ответственность же за нарушения регламента осмотров и их отсутствие лежит на начальстве. Финансовые взыскания недобросовестные компании ждут немалые – до миллионов рублей, если водителей в штате много.
Если же на рейс после осмотра был отправлен нетрезвый шофер, должностным лицам придется заплатить 20 тысяч рублей. Юрлица ждет наказание масштабнее – 100 тысяч рублей.
На вопрос, обязательно ли проводить послерейсовый медицинский осмотр водителя, ответ положительный. Процедуру проходят те, кто возит людей и опасные грузы. За нарушение норм законодательство предусматривает финансовые взыскания. Их налагают на фирму.
Если сотрудник после рейса жалуется на плохое самочувствие, делают дополни-тельное обследование. При токсичных отравлениях шоферам дают оплачиваемый больничный.
Ответственность работодателя
Так как дорога является объектом повышенной опасности, то и требования к работодателю высокие, поэтому ответственность за выпуск автомобиля на линию без медосмотра водителя карается немалыми штрафами.
Вот, например, если допустить водителя без прохождения обязательных предрейсовых и послерейсовых медосмотров или при наличии у него медицинских противопоказаний к работе, то по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ грозит штраф:
- на должностных лиц – от 15000 до 25000 руб.;
- на предпринимателей – от 15000 до 25000 руб.;
- на юридических лиц – от 110000 до 130000 руб.
Если нарушить порядок проведения медосмотров, то будет привлечены к административной ответственности по ст. 11.32 КоАП РФ:
- на граждан – от 1000 до 1500 руб.;
- на должностных лиц – от 2000 до 3000 руб.;
- на предпринимателей и юридических лиц – от 30000 до 50000 руб.
В случае допуска водителя в состоянии алкогольного опьянения будите отвечать по ст. 12.32 КоАП РФ:
- на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств – 20000 руб.;
- на юридических лиц и предпринимателей – 100000 руб.
Штрафы за неправильное проведение медицинских освидетельствований и осмотров
Перейдем к рассмотрению новых административных штрафов за неправильное проведение медицинских освидетельствований и осмотров:
Статья 11.32. Нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров
Нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до полутора тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Итак, водитель, нарушивший правила проведения медицинского освидетельствования или осмотра рискует получить штраф 1 000 — 1 500 рублей.
Должностное лицо (врач, проводящий освидетельствование или осмотр) за то же нарушение получит штраф 2 000 — 3 000 рублей.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель — 30 000 — 50 000 рублей.
Отмечу, что данный штраф накладывается не сотрудниками ГИБДД, а должностными лицами органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения.
Еще раз напоминаю, что изменения в нормативные документы вступают 31 марта 2014 года. Так что будьте внимательны.
Удачи на дорогах!
Порядок проведения предрейсового медосмотра
Проводить освидетельствование водителя может только специалист с медицинским образованием. Предрейсовый медицинский осмотр проходит в соответствии с особой процедурой.
Для проведения предрейсовых медицинских осмотров и медицинских освидетельствований необходимо иметь помещение, состоящее не менее чем из двух комнат: комнаты для проведения осмотров и комнаты для отбора биологических сред.
Помещение должно быть оснащено следующими медицинскими приборами, оборудованием и мебелью (минимальное):
- кушетка медицинская;
- письменный стол, стулья, настольная лампа, шкаф для одежды, вешалка для верхней одежды, напольный коврик, сейф;
- прибор для определения артериального давления;
- термометр;
- прибор для определения паров спирта в выдыхаемом воздухе.;
- алкометр, экспресс-тесты на алкоголь и наркотики.
- столик для медицинского оборудования.;
- оборудованная комната для отбора биологических сред;
- помещение должно быть оборудовано средствами связи.
По результатам предрейсового медосмотра водителю выдается заключение о допуске или не допуске к рейсу. Результаты медицинского обследования также фиксируются в журнале регистрации, где указываются данные о работнике и медицинском сотруднике, проводившем осмотр.
Отказ от проведения медосмотра или допуск к управлению транспортным средством водитель с отклонениями в норме закона грозит увольнением. Если халатность приведет к дорожно-транспортному происшествию, водителю, а также медработнику, допустившего его к смене, может грозить тюремный срок.
Итак, предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры проводятся медицинскими работниками, имеющими высшее и (или) среднее профессиональное образование, медицинской организацией или иной организацией, осуществляющей медицинскую деятельность (в том числе медицинским работником, состоящим в штате работодателя), при наличии лицензии на ведение медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (оказание услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым, предсменным, послесменным).
По результатам прохождения работником медосмотра выносится заключение о наличии признаков воздействия на него вредных или опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению им трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения (с указанием этих признаков), либо об их отсутствии.
Результаты проведенных медосмотров вносятся в журнал регистрации.
По результатам прохождения работником предрейсового медосмотра при вынесении заключения на путевых листах ставится штамп «Прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» и приводится подпись медицинского работника, проводившего медосмотр.
Обязательные предрейсовые медосмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб. Что касается обязательных послерейсовых медосмотров, они проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.
Рассматриваем остальные пункты Порядка 10-15
Новый Порядок более подробно расписывает все мероприятия, которые необходимы при медосмотре. Да и такой термин, как «анамнез» был заменен фразой, которую сможет понять и человек далекий от медицинской сферы, а именно «сбор жалоб». Помимо мероприятий, которые делали и раньше, а это измерение температуры тела, давления, а также прощупывание пульса, теперь будут проводить и визуальный осмотр, а также исследование покровов, как видимых слизистых, так и кожных. Минздрав РФ, несмотря на то, что добросовестный медик и так делал все, что необходимо и перечислено в пунктах, решил, что необходимо это уточнить.
Также здесь можно найти более подробное описание выявления признаков опьянения. Раньше говорилось только о том, какая реакция на алкоголь происходит во время выдыхания воздуха (это описано в пункте 3 приложения 9 приказа № 55, принятого 29.09.1989 году Минздравом СССР), а вот теперь есть необходимость выявлять также и признаки наркотического и токсического опьянения, а еще не забывать и о похмелье – остаточном явлении. Здесь имеется в виду, что если водитель вышел на работу, и имеет признаки похмелья, то его нельзя допускать в рейс.
Но не только нужно проводить визуальное освидетельствование признаков опьянения. Делается также и инструментальное исследование, то есть проводиться определение объема алкоголя, который имеется при выдыхании воздуха, а также количество психоактивных элементов в моче. Но следует уточнить, что исследования мочи можно проводить только тогда, когда визуально подтверждены алкогольные симптомы, но алкогольного следа в воздухе не было выявлено. Как все нужно делать правильно, можно найти в приказе № 40, принятом 27.01.2006 года Минздравсоцразвития РФ.
Если были выявлены признаки, говорящие о том, что давление и величина пульса имеют отклонения от нормы, тогда через 20 минут проводиться повторное исследование, и еще одно, с точно таким интервалом времени.
Когда такое медицинское освидетельствование будет проведено, медицинский сотрудник обязан выдать заключение, в котором говориться, выявили или нет признаки того, что вредные факторы воздействовали на организм данного человека, также нужно написать, есть ли у него симптомы опьянения. Все эти признаки нужно описать.
В том случае, когда обследование было проведено медиком, имеющим среднее образование, и если были выявлены признаки, говорящие о нарушении здоровья, которые не дают возможности допускать человека к его прямым служебным обязанностям, он обязан направить осматриваемого в медицинский центр. Ведь только здесь могут составить медицинское заключение, исходя из осмотра, и смогут оказать необходимую помощь, в случае такой необходимости.
Если медик, который проводит осмотр, имеет высшее образование, в этом случае он сам дает заключение о том, есть или нет симптомы, которые могут помешать данному сотруднику в его работе.
Все сведения о том, какой результат медосмотра, необходимо вносить в специальный регистрационный Журнал предрейсовых и предсменных медосмотров, а также Журнал послерейсовых и послесменных медосмотров. Вся та информация, вносить которую необходимо, указана в Порядке в пункте 14.
Вести такие Журналы позволяется, как на электронном носителе, так и бумажном. Если это бумажное заполнение, тогда имеет смыл нумеровать, шнуровать и скреплять печатью работодателя (стоит вспомнить, что юр. Лица по законодательству сейчас могут и не иметь печати). В случае электронной регистрации учета, тогда все сведения, хранящиеся в таком виде, необходимо скрепить электронной подписью, но усиленной квалифицированной.
Что же это такое за понятие «электронная подпись, усиленная и квалифицированная»?
Это:
- после криптографического изменения информации получение ключа для электронной подписи;
- есть возможность определять лицо, которое сделало подпись в электронном документе;
- также можно обнаружить внесенные изменения в такой документ уже после его подписания;
- создание производиться только при использовании электронной подписи;
- ключ, с помощью которого можно проверять электронную подпись, указан в специальном квалифицированном сертификате;
- чтобы создавать и проверять электронную подпись, нужно использовать средства для нее же, которые подтверждены соответственно требованиям, прописанным в ФЗ № 63-ФЗ, принятом 06.04.2011 года.
В 2021 году проходить медкомиссию водители будут по старым правилам
Так как дорога является объектом повышенной опасности, то и требования к работодателю высокие, поэтому ответственность за выпуск автомобиля на линию без медосмотра водителя карается немалыми штрафами.
Вот, например, если допустить водителя без прохождения обязательных предрейсовых и послерейсовых медосмотров или при наличии у него медицинских противопоказаний к работе, то по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ грозит штраф:
- на должностных лиц – от 15000 до 25000 руб.;
- на предпринимателей – от 15000 до 25000 руб.;
- на юридических лиц – от 110000 до 130000 руб.
Если нарушить порядок проведения медосмотров, то будет привлечены к административной ответственности по ст. 11.32 КоАП РФ:
- на граждан – от 1000 до 1500 руб.;
- на должностных лиц – от 2000 до 3000 руб.;
- на предпринимателей и юридических лиц – от 30000 до 50000 руб.
В случае допуска водителя в состоянии алкогольного опьянения будите отвечать по ст. 12.32 КоАП РФ:
- на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств – 20000 руб.;
- на юридических лиц и предпринимателей – 100000 руб.
Не забывайте, что ответственность может быть не только административной, но и уголовной.
Нужен ли послерейсовый медосмотр водителей? Да, если сотрудник работает с вредными веществами. Обследование проводится регулярно. Если шофер перевозит грузы в черте города, вечером возвращается на базу, то к врачу он должен подходить ежедневно. Если поездка длительная, то осмотр проходит после каждой смены.
Все рекомендации к организации осмотров прописаны на госуровне. Они заключены в Трудовом кодексе и в Федеральном законе «О безопасности ДД». Последний гласит, что врачебный осмотр водителя транспортного средства после рейса проводится постоянно. Стаж здесь роли не играет. Рекомендации к оформлению документации и оснащению медкабинета описаны в Приказе Министерства здравоохранения.
Послерейсовый медицинский осмотр
Управление любым транспортом требует усиленного внимания, готовности к повышенным физическим и психологическим нагрузкам, и, как следствие, крепкого здоровья. Именно по этим причинам законодательство РФ предъявляет усиленные требования к контролю состояния организма водителя, который обязан проходить различные виды осмотров, включая предварительные, периодические, после- и предрейсовые.
- Госдума рассмотрит поправки в правила пассажирских перевозок — 05/12/2020
- Изменения ПДД с декабря 2021 года — 03/12/2020
- Ввоз праворульных машин без «ЭРА-ГЛОНАСС» продлили до 2021 года — 03/12/2020
- МВД готовит систему учёта техосмотра автомобилей — 02/12/2020
- Экзамен на права с 16 лет: последние новости [2.12.2020] — 02/12/2020
- Изменения ПДД с 2021 года — 27/12/2018
- Экзамен на права 2020: 14 важных изменений — 25/12/2019
- Штрафы ГИБДД с 1 января 2021 года — 16/11/2020
- Разрешат ли получать права с 16 или 17 лет в 2021 году? — 05/01/2021
- Поправки в экзамен ГИБДД с 1 октября 2020 года перенесли — 23/05/2020
- Новые требования к сдаче водительской медкомиссии
- Правила и цены медкомиссии для водителей
- Есть ли способ обойти новые правила медкомиссии?
Получение права допуска к управлению транспортным средством напрямую зависит от состояния здоровья кандидата в водители или водителя транспортного средства (вне зависимости от категории ТС). Это требование устанавливает ФЗ от 10.12.1995 года №196-ФЗ (ред. 30.07.2019 года) «О безопасности дорожного движения».
Согласно ст. 23 закона №196-ФЗ обязательное медицинское освидетельствование кандидатов в водители транспортных средств и водителей транспортных средств (при замене в/у после истечения срока его действия, возврате водительского удостоверения после истечения срока лишения права на управление транспортными средствами, после отбытия наказания в виде лишения права на управление транспортными средствами) является частью медицинского обеспечения безопасности дорожного движения.
Комиссия на водительские права, а точнее порядок её проведения, с 01.01.2021 года будет включать в себя новые, уже известные нам, правила. Коснутся они всех, кому медицинское заключение нужно впервые для получения прав и тем, кому новая медицинская справка нужна для замены старого водительского удостоверения.
Медосмотры водителей по новым правилам будут проходить с 1 января 2022 года
Вопросов, как провести предварительный и периодический медосмотр по новым правилам сейчас очень много, масса расхождений, недопонимания в трактовании приказа №29н.
На фактические вопросы Минтруд и Минздрав если и дают ответы, то крайне размытые, либо ссылаются друг на друга, либо вообще на Роспотребнадзор, а со вступлением в силу приказа, медосмотры никуда не денутся их нужно будет проводить в кратчайшие сроки.
А у некоторых работодателей медосмотр назначен уже в первые числа апреля, то есть подготовиться нужно заранее и нужно знать заблаговременно актуальную информацию, либо принять какое-то решение, направлять или нет работников.
Но так как очень много споров и различных мнений, разных видений и трактовок приказа №29 н, то сейчас я расскажу вам о своей позиции и понимании нового порядка. Не говорю,что оно основное и на него нужно делать упор при направлении на медосмотр, но вы можете его принять к сведению и далее основываясь на финансовые возможности компании, основываясь на свое видение этого приказа принимать какое-то решение.
Возможно, вы решите, да не будем “заморачиваться” всех на медосмотр, и проще, и предписаний точно не будет. Но к сожалению, так далеко не у всех дело обстоит.
Поэтому сейчас необходимо узнать обо всех нюансах, деталях и, возможно, у вас появится какое-то своё отличное от моего видение. Или же вы со мной согласитесь и поступите именно так, как мне подсказывает моя практика и мой опыт.
Рекомендую ознакомиться и соблюдать сроки, обязательные для выполнения, потому как в случае нарушения возможен штраф. Может и обойдется, и никто не заметит, не узнает, но лучше не рисковать.
- За 2 месяца до даты начала проведения периодических МО вам нужно предоставить поименный список в лечебное заведение (п. 24).
- В течение 10 дней медицинское учреждение разрабатывает календарный план проведения периодического медосмотра и передают его вам на согласование (п. 26).
- Не менее чем за 14 дней до начала проведения медосмотров календарный план должен быть согласован и утвержден (п.26).
- Не позднее чем за 10 дней до даты проведения медосмотров персонал должен быть ознакомлен с календарным планом, лучше это делать приказом по предприятию с указанием периода проведения медосмотра и списка сотрудников, которые подлежат прохождению периодического медосмотра.