Можно ли тонировать боковые стекла на газели
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли тонировать боковые стекла на газели». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
При выборе тонировки для боковых стекол Газели нужно учитывать действующие правила и нормы. В соответствии с ПДД, тонировка должна быть выполнена с соблюдением определенных требований, чтобы не нарушать обзорность водителя и быть безопасной для всех участников дорожного движения.
Преимущества тонировки боковых стекол Газели
- Снижение уровня тепла: Тонированная пленка на стекле Газели способна снизить проникновение тепла в салон автомобиля. Это особенно полезно в жаркую летнюю погоду, когда автомобиль может нагреваться до высоких температур. Тонировка помогает сохранить более комфортные условия в салоне и снижает необходимость использования кондиционера.
- Уменьшение блеска от солнца: Солнечные лучи могут создавать слепящий эффект на боковых стеклах Газели, что может снижать видимость и повышать уровень опасности при движении. Тонировка стекол помогает снизить блеск и предотвратить возможные дорожно-транспортные происшествия.
- Защита от УФ-лучей: Тонировочная пленка на боковых стеклах Газели может блокировать до 99% ультрафиолетовых (УФ) лучей. УФ-лучи могут быть вредными для здоровья пассажиров, а также приводить к выцветанию и старению внутренней отделки автомобиля. Тонировка стекол помогает предотвратить эти негативные последствия.
- Конфиденциальность и безопасность: Тонированные боковые стекла Газели обеспечивают дополнительную конфиденциальность для пассажиров и их личных вещей. Защита от любопытных глаз внешне сводит к минимуму риски краж и взлома при оставлении автомобиля без присмотра.
- Улучшение внешнего вида: Тонировка боковых стекол Газели может значительно улучшить ее внешний вид, придавая автомобилю эксклюзивность и стильность. Это способствует уникальности Газели среди других транспортных средств и может быть привлекательным для потенциальных покупателей или клиентов.
Важно отметить, что при тонировке боковых стекол Газели необходимо соблюдать законодательство, которое регулирует степень тонировки и допустимые типы пленок. Неправильная тонировка может привести к штрафам и проблемам с участием в дорожном движении. Поэтому рекомендуется обращаться к специалистам, чтобы получить качественную и законную тонировку стекол Газели.
Съемная тонировка ГАЗель — полиэфирная съемная тонировка нового поколения на ГАЗель купить в Москве с доставкой по России
Съемная тонировка ГАЗель купить в Москве с доставкой по всей России!
Сейчас многие владельцы ГАЗель задумываются и выбирают какую лучше купить съемную тонировку на ГАЗель и установить на передние боковые стекла. Кому-то хочется просто защитить свой салон автомобиля от солнца и его нагрева в летний период, но большинство предпочитают тонировать машину с целью придать авто законченный внешний вид и скрыться от посторонних взглядов. Выбор очевиден, конечно же купить многоразовую полиэфирную тонировку Тинтман! Наша съемная тонировка на статике имеет лучшее качество в России, самую низкую цену и не отличается по цвету от обычной тонировки, потому что наша полиэфирная съемная тонировка нового поколения именно черного цвета и полностью сочетается с обычной тонировкой.
Готовый комплект съемной тонировки ГАЗель уже вырезан на два передних боковых стекла именно под вашу модель автомобиля и полностью готов к самостоятельной установке. В комплекте будет фирменная инструкция, с помощью который вы без труда сможете самостоятельно установить тонировку неограниченное количество раз.
Почему стоит купить готовый комплект съемной тонировки на ГАЗель ?
- Возможность самостоятельной установки сразу после покупки
- Комплект вырезан на два передних стекла именно вашей марки и модели автомобиля
- Низкая цена съемной тонировки в отличии от установки обычной пленки в тонировочных центра
Многоразовая съемная тонировка на ГАЗель по цене всего 1350 рублей на два передних боковых стекла!
Съемная тонировка под модель автомобиля ГАЗель :
- ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг, коммерческий фургон, 1 поколение, 2705 (2010-н.в)
- ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг, грузовик, 1 поколение, 3302 (2010-н.в)
- ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг, коммерческий фургон, 1 поколение, 3221 (2010-н.в)
Основные преимущества многоразовой съемной полиэфирной силиконовой тонировки на статике , которых не имеют аналоги (жесткая тонировка, пэт экраны, гибридная тонировка, съемные каркасные автошторки, солнцезащитные экраны):
- Не требует установки дополнительных крепежей (магниты, крючки, двусторонняя лента)
- Можно мять и снимать/устанавливать неограниченное количество!
- Не оставляет следов на стекле!
- Не боится заломов!
- Возможность выбрать светопропускаемость тонировки: 5%, 15%, 20%, 35%
- Не отличается по цвету от обычной тонировки!
- Снимается за 5 секунд!
- Низкая цена в отличии от других видов съемной тонировки!
Тонировка своими руками.
Попробовать можно, но стОит ли? :о)) По пунктам:
1)Покупаешь дешевую китайскую пленку в рулоне(5$) и пробуешь затонировать любое стекло. Получится херово. Но это тренировка.
2)Покупаешь хроршую металлизированую пленку америкосского производства (Соларекс, Джонсон итд. Цена ок. 10$ за погонный метр, ширина 110см)
3)Покупаешь там же шпатели для сгона пузырьков. Как минимум 2шт (мягкий и твердый) прибл. 15$
4) Вынимаем нижние уплотнители/снимаем обивки дверей
5)Отмываем КАЧЕСТВЕННО стекла. Особое внимание-краям и углам стекла.
6)Разводим шампусик «ДжонсонсБеби» пару капель на ведро.
7)Вырезаем пленку по периметру стекла. Ошибаемся. Вырезаем заново.
8)Берем помощника. Он поливает из пульвера стекло и пленку. Причем защитный слой надо снимать, одновременно поливая пленку водой. @#%$, все равно муха прилипла:))
9)Клеим на стекло. Пленка свободно елозит по стеклу. Разглаживаем мягким шпателем. Оставшиеся пузырьки выгоняем жестким. Где совсем накосячил- вскрываешь пузырьки скальпелем. Офигеваем от количества пылинок на вроде бы чистом стекле.
10)Переходим к заднему стеклу.
Клеим.
Видим, что все в складках.
Отрываем пленку вместе с нитями обогрева:)
Вырезаем новую @#$#%^%&^&&
Клеим
Греем волосяным феном
Ни @#$ не получается
Отрываем всё. Мыслим о суициде 🙂
Идем покупать термопистолет (в Метро называется «тепловоздуходувка»:)
Очередной раз клеим
Греем феном. пленка съеживается:( @#$%$#@.
Еще раз клеим
УФФ, вроде получилось!
Нормативные документы
Несмотря на видимые преимущества, тонирование стекол автомобиля – тема неоднозначная. Разрешена ли тонировка можно узнать, обратившись к законодательным актам, регулирующим этот вопрос. Правила дорожного движения говорят о том, что любой вид покрытия стекол (лобового, бокового, заднего), изменяющий (в худшую сторону) их прозрачность, может стать основанием для запрета использования автомобиля.
Основным регламентирующим документом по автомобильному стеклопокрытию является ТС «О безопасности колёсных транспортных средств». Этот технический регламент был принят к исполнению с первого января 2015 года.
Требования прошлых документов к стеклам автомобилей остались практически без изменений, хотя большинство владельцев машин ждали смягчения некоторых моментов в этой области.
Способы тонировки авто
Как видите, ограничения довольно существенные, но как же тогда в таком случае бороться с дискомфортом из-за недостаточного затемнения. Особенно это касается жарких летних дней, когда солнечные лучи прямо таки сжигают все на своем пути. Так вот, есть несколько способ тонировки стекол:
- атермальная пленка. Довольно неплохой вариант, ведь ее свойства теплоотвода хорошо сочетаются с достаточным пропуском света. А еще она не понижает видимость в дождь, туман и темное время суток;
- наклейка на верхнюю часть лобового стекла авто. Наверное, самый дешевый вариант, помогает защитить глаза от ослепительного солнца, только и всего;
- электротонировка или электро-хромовая пленка. Это самые современные способы, при этом самые дорогостоящие. Они обладают самой подходящей светопроницаемостью, плюс могут менять свойства в зависимости от окружающей среды.
Какие правила тонировки изменились в 2022 году
Новый ГОСТ диктует новые правила тонировки. Теперь лобовое стекло и передние окна должны пропускать от 70% света. Но пока действуют старые правила, согласно которым максимальная отметка составляет 75% для переднего лобового стекла и 70% для окон. Решение разрешить 5% дополнительной светопропускаемости практически никак не повлияет на комфорт водителя. Для обычного глаза разница практически незаметна, но её могут рассмотреть специальные приспособления, которыми и будет выполняться измерение.
Что касается водителей, ничего принципиального для них не поменяется, поскольку даже старая передняя часть стекла тонирована по старым правилам, она вписывается в стандарты. Потому рассматриваемое правило может оказать влияние только для людей, которые хотят сделать новую тонировку и руководствоваться для этого обновлениями. Причина таких нововведений заключается в том, чтобы привести требования в соответствие с современным ГОСТом.
Законодательство по тонировке автостекол в России
То есть, законодательство о тонировке на сегодняшний день — это всего лишь статья 12.5 КоАП России (ч.3.1), уточняющая запрет на эксплуатацию авто с тонированными пленкой стеклами, уровень светопропускания которых не соответствует Техническому регламенту о безопасности ТС. Эта же статья определяет размер штрафа за нарушение ГОСТ — 500 рублей. При своевременной оплате штрафа полагается 50% скидка.
- светопропускная способность автостекол установлена на уровне 70-75% от любого источника освещения;
- ограничения по тонировке установлены только к передним стеклам авто (тонировать задние стекла можно без ограничений при наличии обоих боковых зеркал);
- лобовое стекло тонировать полностью запрещено (должно пропускать не менее 75% света);
- тонировка передних боковых стекол, не нарушающая требования регламента, допускается (не менее более, чем на 30%);
- запрещено тонировать автостекла материалами с эффектом зеркального отражения (Техрегламент Таможенного союза).
Законодательные ограничения и штрафы
Законодательство Российской Федерации содержит ряд ограничений для тонировки боковых стекол автомобилей, включая Газель. Эти ограничения регламентируются Правилами дорожного движения (ПДД) и ГОСТами.
Согласно ПДД, минимальная пропускаемость передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. Это означает, что на этих стеклах можно установить пленку, пропускающую не более 30% света. Однако, для Газели салон и водительская зона часто отделены решеткой или перегородкой, поэтому правила могут быть несколько более гибкими, и пропускаемость передних боковых стекол может быть менее 70%, но не менее 50%.
Кроме того, ПДД запрещает использование зеркальных или отражающих пленок на боковых стеклах. Это связано с тем, что они могут создавать ослепляющие отражения для других участников дорожного движения и затруднять видимость водителю.
Нарушение правил тонировки может привести к наложению штрафов или административным мерам. В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ, неправильная тонировка боковых стекол может привести к наложению штрафа в размере от 5000 до 10000 рублей. Кроме того, в случае серьезного нарушения правил, виновнику может быть наложено дополнительное наказание — административный арест или лишение водительского удостоверения на срок до 12 месяцев.
Учитывая эти законодательные ограничения и возможность получения штрафа, рекомендуется заранее ознакомиться с требованиями ПДД и установить тонировку на боковых стеклах Газели с учетом этих правил. Это поможет избежать неприятных последствий и обеспечит соблюдение закона на дороге.
Тогда почему в 2023 году много машин ездят с тонировкой?
Всё очень просто! Потому что теория законодательства и практика несколько отличаются. Правоприменение работает далеко не всегда идеально. Так:
- вы, возможно, чаще всего видите тех тонированных водителей, которые просто пока ещё не получили требования или не отсидели, получив его,
- некоторые водители могут просто игнорировать все наказания – в нашей практике есть случаи, когда автолюбитель, получив арест 10 суток, всё равно продолжает ездить с затемнёнными окнами,
- в целом, средства измерения есть далеко не у всех экипажей – чаще всего ими обладают стоящие специально для ловли на «тонер» инспекторы.
Требования к степени затемнения
Степень затемнения боковых стекол на Газель регламентируется действующим законодательством. В соответствии с Правилами дорожного движения, максимально допустимая степень затемнения передних боковых стекол составляет 25%. Это означает, что пропускаемость света через стекло не должна быть менее 75%.
Для задних боковых стекол Газели также существует ограничение. Максимально допустимая степень затемнения задних боковых стекол составляет 30%. Что в свою очередь означает, что пропускаемость света должна быть не менее 70%.
Важно учитывать, что данные требования к степени затемнения относятся преимущественно к легковым автомобилям и пассажирским микроавтобусам. Для грузовых автомобилей, в том числе и Газели, существуют особые требования. Например, законодательством устанавливается, что на средних и задних боковых стеклах грузовых автомобилей допускается нанесение белых разметочных полос.
В случае нарушения установленных законодательством требований к степени затемнения боковых стекол, автовладельцу может быть наложен штраф или применена иная административная ответственность.
Правила установки тонировки
1. Выбор пленки. Для тонировки боковых стекол Газели рекомендуется использовать специальные антибликовые пленки, которые имеют высокую пропускаемость света, но одновременно умеют снижать интенсивность солнечных лучей и служат защитой от УФ-излучения.
2. Глубокая тонировка. При установке тонировки следует обратить внимание на глубину тонировки. Для боковых окон Газели разрешается устанавливать пленку, позволяющую пропускать не менее 70% света. Однако, не следует устанавливать тонировку плотностью больше 70%, так как это может нарушить видимость и безопасность водителя и пассажиров.
3. Прозрачность задних стекол. В отличие от боковых окон, задние стекла Газели могут быть тонированы значительно темнее. При установке тонировки на задние стекла допускается использование пленки, позволяющей пропускать не менее 30% света.
4. Состояние пленки. Важно также учесть состояние тонировочной пленки. Ее поверхность не должна иметь трещин, разводов и других повреждений, которые могут ослабить прочность стекла и ухудшить видимость.
5. Видимость номера. При установке тонировки необходимо обеспечить хорошую видимость государственного регистрационного номера в любое время суток. Для этого можно использовать прозрачную зону в нижней части задних стекол или специальные прозрачные полосы, которые не должны превышать 10% высоты стекла.
6. Качество установки. Установку тонировки рекомендуется доверить профессионалам, чтобы предотвратить возможные проблемы со стеклом, а также обеспечить эстетический вид и сохранность тонировки в течение долгого времени.
Соблюдение данных правил поможет вам правильно установить тонировку боковых стекол на вашей Газели и избежать штрафов за нарушение дорожного законодательства.
Штрафы за неправильную тонировку в 2022 году
В 2022 году актуальной мерой наказания за нарушения правил по светопропускаемости стекол автомобиля считается штраф. Его накладывают, если нарушены правила ГОСТа. Причем придется платить, даже если разрешеннаятонировка на переднихстеклах отличается от взятых показателей хотя бы на 1%.
Помимо самой тонировки, штраф можно получить за неразрешенные съемные элементы, с помощью которых затемняется передняя часть салона. Например, различные шторки и т.п. Если нарушите рассматриваемые правила, будете вынуждены заплатить штраф, размер которого фиксирован и составляет 500 рублей. Но если вы максимально оперативно внесете деньги, можете получить скидку 50%. Максимальная отсрочка для получения скидки – 20 дней с момента получения штрафа.
Штраф можно получить, даже если изначально пленка отвечала требованиям, и правило не было нарушено. Причина в истирании, что возникает со временем. Например, на поверхности появляются потертости и царапины, что больше затемняют стекло. К тому же само стекло может потемнеть. Чтобы не наживать себе неприятностей рекомендуется периодически переклеивать пленку.
Новый штраф за проблемы с затемнением стекла могут наложить только, если первый был выписан больше 24 часов назад. Потому в протоколе обязательно указывается не только точная дата, но и время когда проверялась, разрешенная у вас тонировка, или нет. Это делается для того, чтобы владелец смог исправить недочет. Но повторное нарушение карается не штрафом, а переводом автомобиля на штрафстоянку. В будущем за повторное нарушение могут временно лишать прав. Пока это оговаривается. Потому если не хотите неприятностей, следует регулярно следить за тем, какие изменения появляются в законе, даже если они касаются такой незначительной детали, как разрешеннаятонировка.
Получить юридическую помощь по вопросам тонировки автомобиля можно на нашем сайте.
Законодательство о тонировке боковых стекол на газели
Однако, необходимо соблюдать законодательство, которое регулирует данный вид модификаций.
Согласно требованиям ГИБДД, тонировка задних стекол на газели допустима при следующих условиях:
Условие | Параметры |
---|---|
Процент пропускания света | Не менее 70% |
Уровень пропускания УФ-лучей | Не менее 70% |
Толщина тонировочной пленки | Не более 75 микрон |
Цветовая шкала | Только светло-серый |
Также, необходимо учитывать, что тонировка передних боковых стекол и лобового стекла на газели запрещена. В соответствии с правилами, передние стекла должны иметь неснижаемый светопропускной коэффициент в размере 70%.
Не соблюдение требований по тонировке боковых стекол на газели может привести к административному наказанию, в виде штрафа или аннулирования регистрационных документов автомобиля.
При покупке и установке тонировочной пленки для газели, рекомендуется обратиться в специализированные сервисы, которые имеют опыт и знания о допустимых параметрах тонировки согласно законодательства. Таким образом, вы сможете избежать проблем с ГИБДД и насладиться комфортом и стилем вашего автомобиля.